Теперь длительные очереди остались для урайцев в прошлом. Регистратуру полностью реконструировали: убрали привычную стойку, стеллажи с картами пациентов и окна-перегородки. Изменили не только внешний вид зоны регистрации, но и сам процесс работы сотрудников.
Теперь стеллажи с картами перенесены в отдельное помещение, регистраторам их приносит и сортирует отдельный человек – «картонош». Упростили работу регистраторов и созданием отдельного call-центра, где отвечают на многочисленные звонки горожан. Вместо перегородок установили удобные рабочие места, таким образом общение между пациентами и работниками больницы происходит без перегородок. Также для удобства пациентов установили комфортные мягкие зоны.
Еще одним новшеством стало появление в холле больницы администратора. В его обязанности входит помощь посетителям и ответы на их вопросы. Появилась понятная навигация: таблички указывающие, в каком крыле находится тот или иной специалист, отделение.
«Большинство пациентов приняли новшества благосклонно. Были те кто переживал из-за того, что регистраторы находятся «лицом к лицу» с потенциально больными пациентами, но это не повод для волнений, медики находятся в масках, прошли прививочную компанию и в целом соблюдены все требования СанПиНа. Мы полностью реконструировали регистратуру не только взрослой поликлиники, но и женской консультации, детской поликлиники и клиники профосмотров», - рассказал нашему порталу исполняющий обязанности главного врача БУ ХМАО-Югры «Урайская городская клиническая больница» Константин Бессонов.В скором времени в поликлинике установят терминал электронной очереди, таким образом время ожидания приема сократится еще больше.
Стоит отметить, что главной целью проекта «Открытая регистратура» стало сокращение времени пребывания пациентов в медучреждении, а также разделение потоков больниц.