Вартовчане предложили навести порядок на «дороге смерти»

Вартовчане предложили навести порядок на «дороге смерти»
Место аварии
После трагедии, случившейся 25 февраля на трассе Нижневартовск-Излучинск (погибли 5 человек), горожане выступили с предложением сделать разделительный барьер по примеру Мегионской автодороги. Это ограждение, часто бетонное, располагающееся по центру проезжей части.



Он мог бы способствовать тому, чтобы последствия ДТП не были такими трагичными. При наличии разделительного барьера, как минимум, водители не сталкивались бы «лоб в лоб», выезжая на встречную полосу.

«Все такие борцы за безопасность. Десять патрульных машин поставить, полосы разделительные сделать, а элементарно соблюдать ПДД никто не хочет», — прокомментировал идею инспектор ГИБДД Нижневартовского района Дмитрий Шпак.
Также он отметил, что сходу о возможности построить «разделитель», сказать трудно. Для этого нужно собрать комиссию по безопасности дорожного движения и оценить ситуацию.

Вартовчанин Евгений Рогозный создал петицию на сайте change.org. Он предлагает внедрить специальную систему контроля за движением.

«Никакие знаки, разделительные заграждения, шумовые полосы, патрули ГИБДД не способны остановить лихачей, чувствующих свою безнаказанность. Между тем, давно известно, что только страх перед неотвратимостью наказания способен остановить человека от совершения правонарушения», — пишет автор петиции.
Евгений уверен, что самым эффективным способом заставить водителей соблюдать безопасную скорость на дорогах района может стать система контроля «Автодория».

Кратко суть системы: в начале и в конце аварийного участка дороги (протяженность от 500 м до 10 км) устанавливается по одной камере, которые фиксируют с какой скоростью авто въехало и выехало с этого участка. Если средняя скорость движения была выше разрешенной - водитель получает штраф. Т.е. система фиксирует не моментальную скорость авто, а вычисляет простую функцию. Водитель вынужден на протяжении всего аварийного участка держать разрешенную скорость, т. к. превышение тут же будет вычислено. Хитрости вроде того, чтобы перед камерой сбросить скорость, а потом снова разогнаться, тут не работают.

Мы, в свою очередь, призываем помнить, что основная доля ответственности лежит прежде всего на водителях. Садясь за руль, задумайтесь о тех, кто ждет вас дома, соблюдайте правила движения не ради денег, по принципу « лишь бы не штрафанули», а ради самого себя и своих близких.

Подпишитесь на рассылку

и станьте одним из первых, кто будет в курсе главных новостей Нижневартовска