Сутки без отопления, из подвала пахнет фекалиями: жители Нижневартовска жалуются на работу УК №1

Жильцы самого грустного дома 10В микрорайона негодуют от обслуживания территории

Сутки без отопления, из подвала пахнет фекалиями: жители Нижневартовска жалуются на работу УК №1
Жильцы многоэтажки на Северной, 19/2 пожаловались на обслуживание дома управляющей компанией №1. Летом не косят траву, в подвале стоит запах фекалий, а еще порывы и отключение отопления почти на стуки. В таких условиях приходится жить собственникам после смены управляющей компании.

Большинство жильцов дома 19/2 хотят сменить управляющую компанию №1, которая стала обслуживать их дом после банкротства УК №2. Во время перехода им обещали высокий уровень обслуживания. На сегодняшний день жильцы считают свой дом самым грустным в микрорайоне: гирлянды не горят, повсюду сугробы.

«Был случай - возвращались домой с ребенком. Взяла ребенка на руки, пошла к подъезду, застряла в снегу и упала вместе с ней. С 4 января не чистят снег. Я написала в ЖКХ - мне ответили, что снег уберут 14 февраля. Нормально? Целый месяц я должна ждать и ходить по сугробам», - поделилась Светлана Зубрилина, жительница дома Северная, 19/2.

В УК №1 рассказали, что в будущем постараются согласовывать график уборки снега c управляющими компаниями, обслуживающими соседние дома. Однако отметили, что жалобы от жильцов Северной, 19/2 поступают не часто.

«Любая УК не может себе позволить на каждый дом поставить по трактору. Есть определенный график. У нас из-за количества домов и их разбросанности произошла накладка. И еще учитывая последний снегопад, который завалил город. Такой обильный объем убрать за один день со всего города не получается. В первую очередь после обильных снегопадов техника чистит проезды, а потом уже вычищаем все углы. Полная очистка происходит в течение нескольких дней», - поясни главный инженер УК №1 Юрий Похила.

Также в управляющей компании №1 отметили, что все, что делается в доме - делается за счет квартплаты. По словам Юрия Похилы, после банкротства УК №2 управляющая компания №1 не получила никаких накопленных денег. В их распоряжении только та квартплата, которая начисляется с апреля. Но у жителей дома 19/2 проблемы не только с уборкой снега. Однажды они почти на сутки остались без отопления и канализаии в лютый мороз.

«Мало того, что холодный полотенцесушитель, так еще и из горячего крана течет холодная вода. Приезжают сантехники - они даже не заходят, знают, припускают воду - горячая вода возвращается ненадолго. Сантехники смеются, а мы платим за горячую воду», - рассказал Сергей Шестаков, житель дома Северная, 19/2.

Жильцы приняли решение сменить управляющую компанию и собрали 53% подписей с согласием собственников жилья. По словам жителей, все инстанции одобрили их переход, а вот УК №1 затормозила процесс. Финальным этапом противостояния стала прокурорская проверка дома, которую инициировали жители, но прошла она неожиданно, никого из инициаторов не предупредили. И в итоге, со слов жителей, сотрудники прокуратуры так и не вникли в их проблемы.

В УК пояснили, что прокурорская проверка еще не завершилась. Это был только первый этап – визуальный осмотр. Сотрудники правоохранительных органов потребовали все документы, где отражено текущее состояние дома.

Подпишитесь на рассылку

и станьте одним из первых, кто будет в курсе главных новостей Нижневартовска