Как стало ясно из комментариев, такие «бумажки» получили многие жители города и тоже заподозрили неладное. Помимо прочего, еще одним сомнительным пунктом вартовчане посчитали номер телефона, который указан на распечатке. В частности, что он имеет формат «8-800».
За разъяснениями журналисты NV86.ru обратились к директору УК№2 Дмитрию Дадеркину.
«Данные уведомления действительно рассылает управляющая компания №2. Из-за пандемии платежеспособность населения снизилась и на сегодняшний день сформировалась большая задолженность, поэтому мы прибегли к таким мерам», - сказал Дмитрий Николаевич.
По его словам, печатает «бумажки» программа. Именно поэтому уведомления приходят даже тем, у кого маленькая задолженность или погашена вовсе. Возможно, данные еще не успели обновиться. Лучше всего перед платежом свериться, есть долг или нет.
«Тем, кого побеспокоили напрасно - приносим свои извинения», - отметил директор УК№2.
То, что уведомление приходит от УК, а не от НРИЦ не должно пугать вартовчан. Лицевые счета одинаковые. У многих, по словам Дмитрия Николаевича, до сих пор настроены автоплатежи через УК№2.
Что касается номера, то формат «8-800», по словам Дадеркина, просто более удобен в использовании и дешевле в обслуживании. В любом случае, при возникновении каких-либо вопросов, вартовчане могут обратиться по городским телефонам ЖЭУ и УК№2.