«Ты чё режиссер?». Вартовчанин снял, как проводница шантажирует пассажиров

Позавчера в одном из городских пабликов Нижневартовска в «ВКонтакте» появился пост о работе проводницы на рейсе «Уфа – Нижневартовск». Два коротких ролика автор сопроводил лаконичной подписью «Наглая проводница». Оба прикреплены в конце этой новости. Если вам лень смотреть, то поясним, что запечатленная на видео дама, очень настойчиво предлагает пассажирам сделать покупку.

«Чем организованней вы раскупите чайную продукцию, тем быстрее будет постель», - говорит сотрудница РЖД на видео.
Сразу после этого, женщина замечает, что ее действия снимает на свой мобильный телефон один из пассажиров. Реакция не заставила себя ждать: дама в приказном порядке потребовала прекратить съемку, угрожая забрать телефон и изъять из него СИМ-карту. После непродолжительной перебранки, женщина продолжила впаривать (иным словом это не назвать) пассажирам сопутствующие товары.

Гневные комментарии к посту не заставили себя ждать. Несколько вартовчан поделились своим увлекательными историями встреч с проводниками-бизнесменами, другие ограничились осуждением происходящего.

«Вышибалой только работать этой даме», - прокомментировала вартовчанка Елена Прекраснова.
Наш портал опубликовал видеозаписи в официально группе сотрудников РЖД. Там нам удалось получить небольшое пояснение происходящего от женщины сведущей в работе проводников.

«С точки зрения пассажира это ненормально, а вот для проводника, видимо, другой возможности реализовать, выдаваемую продукцию, нет. Если проводник не сделает за рейс план (по 36 рублей на одного пассажира, общей суммой от двух до трех тысяч рублей) по реализации чайной продукции, то он может лишиться премии, или придется писать объяснительную», - прокомментировала собеседница.
Мы попытались узнать подробности и возможные последствия случившегося в пресс-службе Федеральной пассажирской компании (дочерней компании РЖД).

«Вы не шутите?! Это позор, конечно. Мы ничего не знали о случившемся. Такое поведение для проводника непозволительно. Ситуация нестандартная, пока не могу прокомментировать, чем все это может закончиться для сотрудницы. Будем в обязательном порядке проводить проверку. Через пару дней мы будем готовы сообщить результаты и принятое решение», - рассказала нашему порталу начальник пресс-службы Елена Митрошникова.
Кроме того, выяснилось, что зарплаты и премии проводников в первую очередь зависят от качества их работы и отзывов пассажиров. Продажа чайной продукции тоже важна, но не играет значительной роли в заработной плате.

В скором времени наш портал получит официальный ответ от ФПК и мы обязательно расскажем финал этой истории. Возможно, даме придется заплатить штраф, а может будут и более решительные меры. 

Кстати, после звонка в РЖД, в комментариях к посту (первоисточнику) появился ответ администратора официального сообщества ОАО «РЖД».

«В таких ситуациях нужно обращаться с жалобой на телефон единого информационно-сервисного центра 88007750000, необходимо сообщить оператору номер поезда, маршрут поездки, дату отправления и номер вагона», - написал некий Сергей Попов.

Подпишитесь на рассылку

и станьте одним из первых, кто будет в курсе главных новостей Нижневартовска