«Оказание услуг по организации подготовки и выпуска в средствах массовой информации материалов о решении вопросов местного значения и осуществлении отдельных переданных государственных полномочий администрацией города», — сказано в описании закупки.

Фото: zakupki.gov.ru
Во вложенных документах есть подробное описание лота. Так от подрядчика требуется несколько статей в газете (объем 48 тысяч квадратных см), 50 сообщений в пабликах с минимум 50 тысячами подписчиков каждый, 50 минут эфира по радио и 60 минут по тв.
«Ожидаемый результат: повышение уровня информированности населения о деятельности главы города Нижневартовска, администрации города Нижневартовска, направленной на решение вопросов местного значения и осуществление отдельных переданных государственных полномочий», — говорится в описании.
Мэрия хочет, чтобы подрядчик рассказывал в том числе о работе мэра и администрации, городских событиях, строительстве, а также об «экономической, инвестиционной и туристической привлекательности» Нижневартовска.
Победитель аукциона по контракту будет заниматься всем этим до конца декабря 2023 года. Исходя из максимальной стоимости лота в 4 млн рублей, то пиар мэрии будет обходиться городской казне в 400 тысяч рублей ежемесячно, если не брать в расчет январь и февраль текущего года.