Как сообщили в НКС, эта система не работает уже много лет. Однако некоторые горожане, по привычке, как это было 10-15 лет назад, оставляют эти данные в почтовом ящике управляющей компании, который обычно находится на 1 этаже каждого подъезда.
«Если вы получаете квитанцию от НРИЦ или НКС, то данные водосчетчиков нельзя передавать через почтовый ящик управляющей компании в подъезде. Поскольку на услуги холодного водоснабжения и водоотведения направляется отдельная от управляющей компании квитанция», — пояснила директор по сбытовой деятельности НКС Юлия Бадина.
Специалисты «Нижневартовских коммунальных систем» обращаются к жителям города с просьбой внимательно относиться к передаче показаний. Отправить данные можно по телефону, в личном кабинете или через мессенджеры.












