«Почти неделю не работает приложение «Умный транспорт». У №3,4,5 нет геолокации. Кто знает, в чем причина и как долго будут налаживать работу?» - сообщают пассажиры городских автобусов.
Заместитель директора по перевозкам ПАТП-1 Василий Гнедаш прокомментировал журналисту портала NV86.ru, что произошёл технический сбой в работе серверов, поэтому несколько маршрутов не отображаются в приложении «Умный транспорт».
«Техники прилагают максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки можно было устранить неполадки и запустить заново приложение. Проблема в том, что в системе, которая передавала телематику и обрабатывала данные, наблюдается сбой, поэтому передача телематики не возможна. Альтернативы «Умному транспорту», к сожалению, нет. Я надеюсь, в ближайшую неделю восстановим», - рассказал Гнедаш.