Житель Старого Вартовска рассказал, что чуть не получил обморожение в ожидании автобуса. Мужчина отметил, что приложение «Умный транспорт» работает не корректно.
«Стою возле школы №17 жду 4-ку, а её нет, сажусь ну 5-ку, потому что понимаю опоздаю точно. И через 2 остановки вижу в окошко 4-ка догоняет, а её нет на карте. Пересаживаюсь, оплачиваю снова и такая ерунда часто происходит. Или стою жду 4-ку, смотрю сейчас через 10 мин приедет, но через минуту она испаряется, и ты думаешь, что делать: ждать обморозить себе левую ногу, потому как правую обморозил позавчера уже, или на другой сесть с пересадками и двойной оплатой снова», - поделился пассажир.
Кроме того вартовчанин заметил, что увеличилось время в пути. По его словам, в будни он добирается на автобусе от больничного комплекса до Старого Вартовска не меньше, чем за час. В выходные с ожиданием тратит на дорогу около двух часов, так как количество автобусов на линии уменьшается. В частности, время в пути увеличилось из-за изменения некоторых маршрутов.
«Сел на 5-ку, попал в кругосветку, экскурсовода не хватает. Пустите по ипотечке новый транспорт, а 5-ку по Ханты-Мансийской, как раньше. Либо делайте проезд по 15р.. По двойному, а то и по тройному тарифу надоело ездить», - обратился к руководству автотранспортного предприятия вартовчанин.