Изобретатель из Германии рассказал, как избавиться от свалки покрышек под Нижневартовском

Ефим Марголин предлагает плести из старых шин дорожное покрытие

Изобретатель из Германии рассказал, как избавиться от свалки покрышек под Нижневартовском
Тюменский изобретатель, живущий в Германии, предложил альтернативный способ утилизации гигантской свалки покрышек под Нижневартовском. Он нашел революционное решение.


Ефим Марголин

Изобретатель Ефим Марголин описал способ плетения из покрышек покрытий, которые можно использовать на дорогах, строительных и буровых площадках, на различных полигонах, а также для укрепления берегов, склонов насыпей.

«Они держат 53 тонны на квадратный метр давления. Засадил их в грязь - они ущерба не приносят, так как они не закопаны и конвенция воздуха присутствует. Проходимой становится любая дорога, любая грязь и тому подобное. Я проводил эксперимент. У меня был маленький сплетенный таким образом коврик в багажнике. Однажды машина застряла - я положил этот коврик под колесо, и машина без труда выехала. Даже так их можно использовать», - рассказал Ефим Марголин.


По мнению Марголина, для воплощения его идеи не нужны сотни миллионов рублей и высокотехнологичное производство. Его метод - дешевый и практичный. Прежде всего покрышки разрезаются особым очень простым и доступным способом, что позволяет в уменьшить площади складирования и, соответственно, риск возникновения пожаров. Ефим Михайлович разработал схемы нарезки и плетения.


Производство покрытий из покрышек - безотходное. При этом затраты несопоставимы с теми, что предлагаются сейчас различными интересантами. Последнее предложение - строительство пиролизного завода по переработке покрышек в дизтопливо. При этом организаторы производства рассчитывают на субсидии в сотни миллионов рублей из окружного бюджета. Ефим Марголин, считает, что в данном случае пиролиз - это утопия, и ничего из этой затеи хорошего не выйдет.

«Пиролиз - очень грязный метод. Это выхлопы. Что такое пиролиз? Это нагревание без доступа воздуха. Есть высокотемператруный пиролиз, есть низкотемпературный. Но все они требуют громадных очистных мероприятий и сооружений. Это очень затратная и опасная штука. Комарову чиновники подставляют со страшной силой», - считает Ефим Марголин.

Марголин - кандидат геолого-минералогических наук. В 90-х занимался созданием революционного самолёта для тушения пожаров. Потом переехал в Германию, где и живёт сейчас. В последние годы изобретатель увлёкся темой утилизации покрышек.


Он вышел на связь журналистами городского телеканала N1, которые сняли не один сюжет про свалку покрышек в Нижневартовском районе. Для способа утилизации Марголина, по словам автора, нужны прежде всего не деньги, а воля и организаторские усилия. Но куда бы он ни обращался, никто не заинтересовался.

Подпишитесь на рассылку

и станьте одним из первых, кто будет в курсе главных новостей Нижневартовска