Специалисты ведомства пояснили, что в первую очередь необходимо зафиксировать факт некачественной услуги, который должен быть подтвержден актом. Речь идет о нечищенных дворах и вовремя не вывезенных гор снега.
«При обнаружении факта предоставления услуг ненадлежащего качества необходимо уведомить об этом диспетчерскую службу УК в письменной или устной форме. С Вами должны согласовать дату и время проведения проверки. В акте проведенной проверки указываются дата и время проведения осмотра, выявленные нарушения. Собственники вправе составить акт в отсутствие УК, если диспетчерская не отвечает или компания не провела проверку. Его должны подписать не менее 2 собственников», - поделились в Жилстройнадзоре Югры.
При подтверждении факта оказания некачественной услуги собственник вправе потребовать перерасчет. Также собственники вправе направить жалобу в службу Жилстройнадзора через сайт ГИС ЖКХ - тогда специалисты проведут проверку.