Интенсив-тренинг «Как провести анализ рынка»

дата

Вторник, 21 февраля

начало

14:00

возраст

18+

Спикер: Зарипов Марсель Равилевич, Бизнес-тренер, бизнес-консультант

Время проведения мероприятия: с 14-00 до 17-00

Адрес: г. Мегион, ул. Заречная, 8, Дворец искусств

Контакты организаторов:

Программа интенсив-тренинга «Создание голубого океана на основе анализа рынка»

Автор и ведущий тренинга Марсель Зарипов, продолжительность 3 ак. часа.

1. Караул! Мой океан становится алым!

2. 3 способа обойти конкурентов

3. Создание голубых океанов

4. Аналитические инструменты и модели

5. Создание уникального торгового предложения

6. Маркетинг чистых денег

7. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:

7.1.Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения B2B, В2С, B2G.

7.2.Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.

8.АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ

8.1.Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)

8.2.Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM