Интенсив-тренинг «Как провести анализ рынка»
- Возраст: 18+
Спикер: Зарипов Марсель Равилевич, Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Время проведения мероприятия: с 14-00 до 17-00
Адрес: г. Мегион, ул. Заречная, 8, Дворец искусств
Контакты организаторов:
Программа интенсив-тренинга «Создание голубого океана на основе анализа рынка»
Автор и ведущий тренинга Марсель Зарипов, продолжительность 3 ак. часа.
1. Караул! Мой океан становится алым!
2. 3 способа обойти конкурентов
3. Создание голубых океанов
4. Аналитические инструменты и модели
5. Создание уникального торгового предложения
6. Маркетинг чистых денег
7. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
7.1.Особенности исследований на рынке товаров...
Спикер: Зарипов Марсель Равилевич, Бизнес-тренер, бизнес-консультант
Время проведения мероприятия: с 14-00 до 17-00
Адрес: г. Мегион, ул. Заречная, 8, Дворец искусств
Контакты организаторов:
Программа интенсив-тренинга «Создание голубого океана на основе анализа рынка»
Автор и ведущий тренинга Марсель Зарипов, продолжительность 3 ак. часа.
1. Караул! Мой океан становится алым!
2. 3 способа обойти конкурентов
3. Создание голубых океанов
4. Аналитические инструменты и модели
5. Создание уникального торгового предложения
6. Маркетинг чистых денег
7. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ:
7.1.Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения B2B, В2С, B2G.
7.2.Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
8.АНАЛИЗ РЫНКА: ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ
8.1.Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
8.2.Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано. Оценка удовлетворенности клиентов по методике SERVPERF/SERVQUAL. Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM
Дата и время проведения
Место проведения
Дворец искусств, г. Мегион
- 1-й микрорайон ,
- Мегион ,
- Россия ,
- 628684
- 1 мин
- 130 м