Евгений Горянский «Пятизвездочный сервис»

  • Возраст: 18+

СЕРВИС В НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА ПЯТЬ ЗВЕЗД: МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Пятизвездочный сервис предприятий, оказывающих услуги в Нижневартовске: миф или реальность?

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Качественно оказываемый сервис позволяет стабилизировать продажи даже тогда, когда дела идут не очень. 👆

Мы рады пригласить Вас на АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ Евгения Горянского, федерального эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

"ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС"

27 июня, Нижневартовск

Для кого: курс будет полезен ВСЕМ, ДЛЯ КОГО ВАЖЕН КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ...

Читать далее

СЕРВИС В НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА ПЯТЬ ЗВЕЗД: МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

Пятизвездочный сервис предприятий, оказывающих услуги в Нижневартовске: миф или реальность?

Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.

Качественно оказываемый сервис позволяет стабилизировать продажи даже тогда, когда дела идут не очень. 👆

Мы рады пригласить Вас на АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ Евгения Горянского, федерального эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.

"ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС"

27 июня, Нижневартовск

Для кого: курс будет полезен ВСЕМ, ДЛЯ КОГО ВАЖЕН КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИМИДЖ

Если Вы считаете, что у Вас с этим все в порядке -

У Вас есть хороший шанс проверить это!

Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной? - Приходите и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!

На тренинге Вы получите:

✔- экспресс-диагностику уровня клиентоориентированности Вашей компании

✔-создавать неизгладимое первое впечатление;

✔- погружение в мир клиента методом эмпатии

✔ алгоритм работы с негативом от потребителей

✔ навыки и коммуникации, которыми должен владеть персонал

✔ способы получения 100% объективной обратной связи от клиентов

- механизм создания неповторимо приятных впечатлений у Ваших клиентов

Тренинг является ПРАКТИЧЕСКИМ курсом, участникам будет предоставлена возможность отработать конкретное задание, направленное на развитие навыков по тематике тренинга.

Дополнительно о спикере:

Евгений Горянский изучает лучшие практики в России и постсоветском пространстве с целью внедрения лучших традиций обслуживания Гостей. Уже более 5 лет Евгений успешно сотрудничает с предприятиями нашего города, поэтому специфика нашего региона ему понятна , применить полученные навыки с тренинга Вы сможете сразу вернувшись на Ваши предприятия.

ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В НИЖНЕВАРТОВСКЕ И ХМАО!

Есть бонусы за количественное участие!

8 (3466) 694468

Дата и время проведения

СОБЫТИЕ ПРОШЛО