Евгений Горянский «Пятизвездочный сервис»
- Возраст: 18+
СЕРВИС В НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА ПЯТЬ ЗВЕЗД: МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Пятизвездочный сервис предприятий, оказывающих услуги в Нижневартовске: миф или реальность?
Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.
Качественно оказываемый сервис позволяет стабилизировать продажи даже тогда, когда дела идут не очень. 👆
Мы рады пригласить Вас на АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ Евгения Горянского, федерального эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.
"ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС"
27 июня, Нижневартовск
Для кого: курс будет полезен ВСЕМ, ДЛЯ КОГО ВАЖЕН КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ...
СЕРВИС В НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА ПЯТЬ ЗВЕЗД: МЕЧТА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
Пятизвездочный сервис предприятий, оказывающих услуги в Нижневартовске: миф или реальность?
Клиентоориентированный сервис – признанное конкурентное преимущество любой современной компании.
Качественно оказываемый сервис позволяет стабилизировать продажи даже тогда, когда дела идут не очень. 👆
Мы рады пригласить Вас на АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ Евгения Горянского, федерального эксперта по улучшению качества сервиса в целях увеличения продаж.
"ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС"
27 июня, Нижневартовск
Для кого: курс будет полезен ВСЕМ, ДЛЯ КОГО ВАЖЕН КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННЫЙ ИМИДЖ
Если Вы считаете, что у Вас с этим все в порядке -
У Вас есть хороший шанс проверить это!
Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной? - Приходите и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звезд!
На тренинге Вы получите:
✔- экспресс-диагностику уровня клиентоориентированности Вашей компании
✔-создавать неизгладимое первое впечатление;
✔- погружение в мир клиента методом эмпатии
✔ алгоритм работы с негативом от потребителей
✔ навыки и коммуникации, которыми должен владеть персонал
✔ способы получения 100% объективной обратной связи от клиентов
- механизм создания неповторимо приятных впечатлений у Ваших клиентов
Тренинг является ПРАКТИЧЕСКИМ курсом, участникам будет предоставлена возможность отработать конкретное задание, направленное на развитие навыков по тематике тренинга.
Дополнительно о спикере:
Евгений Горянский изучает лучшие практики в России и постсоветском пространстве с целью внедрения лучших традиций обслуживания Гостей. Уже более 5 лет Евгений успешно сотрудничает с предприятиями нашего города, поэтому специфика нашего региона ему понятна , применить полученные навыки с тренинга Вы сможете сразу вернувшись на Ваши предприятия.
ДОРОГУ ПЯТИЗВЕЗДОЧНОМУ СЕРВИСУ В НИЖНЕВАРТОВСКЕ И ХМАО!
Есть бонусы за количественное участие!
…
8 (3466) 694468