•  
  • Новости
  • Авто
  • Компания KIA начала предлагать своим клиентам интерактивные услуги
12:49, 22 сентября 2016

Компания KIA начала предлагать своим клиентам интерактивные услуги 321

Компания KIA начала предлагать своим клиентам интерактивные услуги

Компания KIA Motors Rus начала внедрение новой системы обслуживания клиентов сервиса. Проект «Интерактивный сервис KIA» выводит взаимодействие клиента с сотрудниками сервисной зоны дилерских центров на качественно новый уровень.

Интерактивный сервис KIA подразумевает, что все данные об истории обслуживания автомобиля, записи на ремонт, статусе ремонта попадают в единую информационную систему дилерского центра для удобства сотрудников дилера и для своевременного информирования клиентов.

Клиенты KIA могут записаться на диагностику, регулярное техническое обслуживание или ремонт своего автомобиля в режиме онлайн через мобильное приложение KIA Online или сайт www.kia.ru. Чтобы записаться на ТО, в соответствующем разделе сайта или мобильного приложения KIA Online необходимо указать контактные данные, марку, модель, государственный регистрационный номер, год выпуска, пробег автомобиля, тип обслуживания, причину обращения. После этого сотрудник дилерского центра связывается с автовладельцем для окончательного подтверждения даты и времени технического обслуживания. Сотрудники дилерских центров KIA также самостоятельно напоминают клиентам по телефону или через SMS о необходимости пройти регламентное техническое обслуживание.

Прибыв в дилерский центр KIA в подтвержденное время, клиент видит на специальных табло в зоне приемки и зоне ожидания информацию о записи, а в процессе ремонта – о его статусе. Сервисные консультанты KIA теперь осуществляют приемку автомобиля на сервис, используя планшетный компьютер с программой, где отмечаются все данные о состоянии автомобиля, наличии повреждений, необходимых работах и пожеланиях клиента. С планшетного компьютера информация автоматически попадает в единую информационную систему дилерского центра, позволяя на глазах клиента сформировать заказ-наряд и информировать его о стоимости планируемых работ, запасных частей и расходных материалов. Такой подход позволяет существенно ускорить процессы и обеспечить максимальное удобство, как для клиента, так и для персонала сервисного центра.

В случае если клиент в ходе выполнения работ покидает дилерский центр, сервисный консультант KIA поддерживает с ним связь по телефону, SMS или электронной почте. Такими же способами проводится подтверждение дополнительных работ и согласование их стоимости с возможностью отправки фото и видео, а также уведомлений о статусе ремонта. Дополнительные работы также вносятся в заказ-наряд с планшетного компьютера сервисного консультанта. По окончании работ механик изменяет на компьютере статус их выполнения на «Завершены». После проверки качества проведенных работ сервисный консультант отправляет SMS или звонит владельцу автомобиля со своего планшетного компьютера и сообщает об окончании работ.

Также интерактивный сервис KIA подразумевает сбор обратной связи о качестве услуг дилерского центра. Отзыв о качестве предоставленных услуг автоматически попадает в информационную систему дилера и KIA Motors Rus, что позволяет в дальнейшем использовать эту информацию для улучшения сервиса.

Данные об автомобиле, которые благодаря новым стандартам накапливаются в информационной системе дилера, в дальнейшем могут быть использованы во время оценки автомобиля при приеме по программе trade-in или же при продаже этого автомобиля с пробегом новому клиенту.

В настоящее время на новый стандарт обслуживания перешли 15 официальных дилеров KIA. До конца 2016 года их количество увеличится до 50. Ожидается, что в 2017 году к проекту «Интерактивный сервис KIA» присоединится еще 50 дилеров. Завершить переход на обслуживание клиентов по новым стандартам во всех дилерских центрах KIA в России планируется в 2018 году.

AutoNavigator.ru

Другие материалы рубрики Авто новости

25 октября 2017

Купи LIFAN — получи зимние шины в подарок. Компания объявила о старте акции 1

Компания LIFAN объявила о старте предложения «Зимние шины». Оно заключается в том, что при покупке автомобилей марки LIFAN моделей Solano II, MURMAN, X50, X60 всех комплектаций у официальных дилеров LIFAN, клиент получает комплект зимних шин PIRELLI в подарок.

20 сентября 2017

Автомобилистам рассказали о преимуществах моторного масла ENEOS 2

Каждого автовладельца волнует, как обеспечить долгую и надёжную работу двигателя. Одним из ключевых моментов в этом насущном вопросе является своевременная замена масла. Особенно это важно знать тем, кто купил подержанный автомобиль, или же тем, чья новенькая и блестяща...

21 августа 2017

В Нижневартовске открылся филиал федеральной сети автосервисов — Всем клиентам - бесплатная диагностика автомобиля 1

Порой так тяжело найти автосервис, где качественно и комплексно обслужат автомобиль и дадут гарантию. Автосервисы есть, но куда податься?

11 августа 2017

Lifan – семейный автомобиль. Автоцентр запустил новую программу 1

Программа предоставляется на базе кредитной программы LIFAN Finance1 для новых автомобилей LIFAN, приобретаемых у официальных дилеров LIFAN, всех комплектаций и годов выпуска, без дополнительного оборудования и запасных частей по рекомендованной розничной цене.

18 июля 2017

Toyota RAV4 и Corolla доступны в кредит без первоначального взноса

С 13 июля до 31 августа 2017 года для покупателей Toyota RAV4 и Corolla стал доступен новый кредит «Молодежный» от АО «Тойота Банк». Как сообщает пресс-служба Тойота Центр Нижневартовск, новая программа позволяет клиентам в возрасте от 19 до 34 лет приобрести указанные ...

31 января 2017

Нижневартовский автосалон запустил ценовую акцию и дарит подарки 1

С 13 января ООО «Лифан Моторс Рус» запустил акцию, с помощью которой у автолюбителей есть шанс купить автомобили LIFAN 2016 года выпуска по рекомендованной розничной цене.

20 января 2017

Где выгодно купить автомобиль в январе? 3

Начнем с того, что выгоднее всего приобретать автомобиль в декабре и январе. В этот период дилеры продают авто по ценам прошлого года, которые всегда ниже новых цен.  

15 декабря 2016

Какой автомобиль выгоднее приобрести в декабре 1

В условиях нашего климата надежность и проходимость выходит на первый план при выборе автомобиля. В наличии этих качеств у автомобилей Toyota сомневаться не приходится, к тому же в Тойота Центр Нижневартовск для всех покупателей подготовили максимально выгодные условия ...

22 сентября 2016

LIFAN Solano II — в России от 499 900 рублей 6

Компания LIFAN Motors Rus вывела на российский рынок новый седан Solano II

22 сентября 2016

Новый дизельный мотор Ford EcoBlue представлен в Ганновере

Новый передовой дизельный двигатель Ford EcoBlue, обеспечивающий Ford Transit и Transit Custom более выгодную стоимость владения и улучшенные динамические показатели, представлен на международной выставке коммерческого транспорта 2016 IAA в Ганновере.

Вы можете отправить свои новости Нижневартовска нашему редактору. Самые интересные будут опубликованы на портале.